Интересно

Прекрасный фотограф Уильям Юджин Смит в 1971 году работал над фото-эссе об отравлении ртутью жителей деревни в заливе Минамата (Япония). Через несколько месяцев он был жестоко избит охранниками компании Chisso ответственной за сбрасывание ртути в воду залива. Чудом остался в живых
Его фраза: Я не сделал ни одной фотографии – хорошей или плохой – не заплатив за это душевным покоем


 Еще одна очень интересная работа...
.

Украденные мысли...

Времени слишком мало, чтобы тратить его на спячку. Вас запомнят только по тому, что вы успели сделать. Запомнят такими, какими вы успели стать. Спешите быть!

(Сергей Стиллавин) 


"Лучшая часть нас - не то, что мы видим, а то, что чувствуем. Мы то, что мы чувствуем. ...Мы - не наши глазные яблоки, мы - наш разум. Люди верят своим глазам, и они совершенно неправы. ...Вот почему я считаю, большинство фотографий ужасно скучными"

Duane Michals

“Камера - это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры"

Dorothea Lange

Мой мальчик, если тебе невыразимо тоскливо и плохо, то, вероятно, ты слишком много думаешь о себе


Среди человеческих действий самые важные - те, которые нельзя повторить второй раз. То, что можно повторить, оставь лучше роботам.


Если вы не совершаете ошибок, это первый признак того, что вы не делаете что-то совершенно новое /Аллен/

Что такое любовь?


Знаете...это то что словами невозможно описать..я реально сейчас это испытала...может даже совсем глупо...
мучаясь бессоницей, не поленилась встать и поделиться своими чувствовами, так как они прям таки захлеснули  меня=)))...

Лежа....пытаясь заснуть на мгновене поняла, что мой мозг и не собирается ложится спать, в голове крутятся множесво мыслей....почему все так, зачем, а что было бы если было подругому...зачем и для чего вообще этот мир, что самое ценое, и как этого достич...ну короче о тех вопросов, о которых задумывается, когда-нить каждый...
...
и тут мой мозг на секунду перенес меня в реальность, как в том мультике про скрягу...когда ему показали всю рельность и он очнулся от своей зависимости....так вот и я ..попала в реальность....рядом тихонько сопел мой мальчик))...нежно обнимая меня....тихонько поцеловав его руку, он в мгновенье что-то невнятно сонно пробормотал...даже пробурчал=)))...он меня так умелил=))...нежно проведя рукой по его руке...он пробормотал что-то еще бурчавей=)))...видно в его планах совсем не входило просыпаться=)))....в этот момент я поняла...что для меня нет роднее и теплее человечка, чем он...
...
Я люблю, как он бухтит мне под ухо.но в тоже время боясь обидеть, продолжает обнимать=))... ..

поверьте...это стоит многова...да..вроде бы пустяк..но у меня на лице улыбка до сих пор...искренняя, любящая..
....
...
мммм...
...
Сладких Вам снов=)))

(no subject)


Сегодня стала перечитывать книгу "Круг женской силы"...
хочу поделиться некоторыми моментами ээтой потрясающей книги..

..
..
Ренар Лариса !Круг женской силы!

 - «Спросите у покупателя, о чем он мечтает, и покажите, что это есть в вашем товаре»

- Энергия правит миром, притягивает и удерживает
. Солнце — сгусток энергии, и благодаря ей оно притягивает планеты. Женщина тоже сгусток энергии, благодаря ей она притягивает мужчин, как магнитом, притягивает возможности, деньги, полезные знакомства, и сам главное, может все это удержать.

- мужчина не умеет брать энергию из пространства, он весь направлен на реализацию, на действие. Лишь женщине дарована способность благодаря матке накапливать энергию, получая ее от воды, воздуха, огня и земли, то есть природы. Именно энергия привлекает мужчину. И мужчина ищет в женщине именно эту энергию, без нее он не может воплоти свои мечты, реализовать свои планы, заработать деньги и получить власть.

- Все, что окружает женщину, создано только ею И ее энергией. И некого винить, особенно мужа или других мужчин, что она живет не в роскошном особняке, а снимает маленькую квартирку, что ее муж не миллионер, а получает крохотное жалованье. И это значит, что не женщине не повезло с мужчиной, а ему не повезло с женщиной. — Тетушка сделала паузу.

-
если ты не знаешь, как восстанавливать свою энергию, то ты ее теряешь. Время, дети, работа лишают женщин энергии, и к тридцати пяти — сорока годам многие уже опустошены. И тогда мужчина устремляется на поиск новых источников, заводя романы с более молодыми.

- чем больше у женщины мужчин, тем меньше у нее энергии, тем сильнее она опустошена. Много связей с мужчинами лишают женщину ее силы притягательности. Продажные женщины ничего не дают мужчине, не делают его сильнее. Там лишь механический акт, больше ничего, —  Чтоб вернуть себе энергию, тебе надо освободиться от той связи, которая у тебя была. Любая связь сохраняется в течение семи лет.

- К сожалению, проведя ночь с женщиной, мужчина может на утро не вспомнить даже, как ее зовут. Искусство не в том, что - бы провести с мужчиной ночь, искусство в том, чтобы, не проводя с ним ночь, настолько понять его психологию и изучить его тайные желания, что он будет осыпать тебя драгоценностями только за возможность находиться с тобой рядом.

1. Упражнение....Женщина может черпать энергию из мира

1.1.

Ты поднимаешь руки к небу, а ноги стоят на земле, ступни параллельны друг другу. Ты чувствуешь, как плотный темный и тягучий поток энергии Земли входит в твои ступни и по твоим ногам поднимается в матку, а сверху прозрачный светлый поток энергии Воздуха входит в твои ладони и двумя тонкими ручейками тоже устремляется в матку. Соединяясь в матке, энергия начинает из ее центра разворачиваться вверх по спирали, и постепенно она захватывает все твое тело, раскручиваясь до самых кончиков пальцев. Ты чувствуешь, как твоя энергия соединяется с энергией всех женщин мира, тех, которые живут сейчас, тех, кто жил до нас, и тех, кто будет жить после. Ты чувствуешь, что твоя воронка энергии становится сильнее и сильнее. И, обретя новую силу, ты возвращаешь к себе свою воронку, сворачиваешь ее в точку в матке и благодаришь пространство. Если ты разворачиваешь свою воронку, то после обязательно ее надо свернуть, такова этика пространства, иначе наступит хаос — не будет творчества и любви.

1.2.

- Представь, что ты нежно проводишь цветком по верхнему лепесточку и он наполняется цветом, ты мягко проводишь розой по левому лепестку, и он тоже становится цветным, ты прикасаешься цветком к правому лепестку, и он тоже становится цветным, ты прикасаешься к нижнему лепестку, и он приобретает цвет.
- Представь, как: твои лепестки направлены на предмет твоего желания или
образ желаемого события; и вместе с твоим выдохом они удлиняются и вытягиваются за пределы твоего тела, на задержке дыхания захватывают в себя картинку желаемого события и на вдохе втягиваются назад в маточку.
- Вся трудность в том, чтобы выбрать правильную жертву и дождаться ее, а не растрачивать силы и время на мелочь. Вернемся к нашему цветочку. Так же ты можешь закрыть свое пространство перед неприятностями или нежелательными событиями! Ты представляешь себе картинку нежелательного события, так же вытягиваешь лепесточки, только не захватываешь то, что тебе не надо, а закрываешь лепестки в бутон перед этой картинкой и втягиваешь свой бутон назад.
- Теперь, когда ты осознала себя, ты можешь начать накапливать энергию, чтобы твой цветок всегда был свеж,  — Ты делаешь вдох через точку в центре твоего лба (центр интуиции) и одновременно сжимаешь и подтягиваешь мышцы влагалища. На задержке дыхания ты пропускаешь энергию через позвоночник в матку, наполняя ее, и на выдохе позволяешь энергии волной подняться наверх, в твой центр интуиции, затем делаешь следующий вдох. Ты делаешь 20 таких циклов. Чем сильнее твои мышцы, тем больше ты можешь набрать энергии и не растерять ее.
 
_____

- Чем больше у тебя женской энергии, тем более успешного, сильного мужчину ты можешь привлечь
-
Стать желанной для дворника легко, а стать желанной для императора может только женщина, наделенная колоссальной сексуальной энергией
- Только сила нашей сексуальной энергии определяет, кого мы привлекаем — нищего или министра.

2. Упражнение

Воронки на привлечение мужчин

На вдохе ты соединяешь руки перед грудью, как при молитве. На выдохе ты поднимаешь руки через стороны и входишь в энергетический поток, соединив ладони над головой. На вдохе снова опускаешь их до уровня груди, на задержке дыхания переворачиваешь вниз и опускаешь до уровня центра страсти (четыре пальца ниже пупка), фокусируешь энергию, раздвинув ладони и соединив пальцы, как бы образуя треугольник вокруг этого центра, и на выдохе раскрываешь воронку, подняв руки вверх и чуть согнув локти.

И делаешь повороты по часовой стрелке. Количество поворотов зависит от того, кого ты можешь и хочешь привлекать: 3 раза — для первого уровня, 7 раз для привлечения мужчин второго уровня, 17 —для третьего, 34 —для четвертого, 72 — чтобы привлечь министра, 108—чтобы встретиться с императором. Клеткам требуется 28 дней, чтобы перестроиться с одного уровня на другой. Попробуй начать с 7 раз, и если пойдет легко, можно увеличить до семнадцати. И не забудь после практики поблагодарить и мысленно закрыть пространство.


(продолжение следует)

Сегодня ночью одна=)

да...уже отвыкла засыпать без любимого....Уехал в командировку...прям скучаю....кто мне теперь сделает чай с бутебродами????......Лан..отдыхать друг от друга тоже надо=)))..
...
Очень хочу завтро устроить себе маленький праздник и уехать на целый день на природу....только думаю Димко мне такой подарок не сделай..приедит уставшись и как всегда, после командировки будет целый день спать.....ААААА....терпеть не могу, когда он днем спит....Прям раззддрааажает!!!..
=0))...
....
Вообще мыслями я уже в Турции....уже мысленно вещи собираю....сумки готовлю..хотя до нее еще неделю....
...
блин...скучать по любимому буду....просто жесть как.... но понимаю, что отдохнуть надо, чтоб, как говорится бытовуха не съела... чтоб соскучились друг по друге...
....
АААААААААААА...............
.............
короче эмоций сейчас много...и очень много мыслей... Не смогу заснуть=)))))
  • Current Mood
    touched touched

Маленькая радость


Здорово...сегодня узнала,что с нами в Турцию летит моя подружка с Оренбурга....очень рада..очень..очень..
помню как в том году мы круто отдыхали...Да мы зажигли там весь .Измир....Ох....вспоминания, вспоминания...Представляю, как мы будем опять рассекать волны на Джетах..пить виски с колой...и босиком танцевать на морском побережье...
УУУУУУУУУУУУУУУУУУ,....
..
..
из личного архива...август 2008, Турция, Измир..Я и мой Юлек, и Миля=)))


                                         
 
  • Current Mood
    grateful grateful

Мой год путешествий

Сегодня решила вспомнить свои поездки за этот год...ммм...ностальгия...обажаю путешествовать..по странам..городам..селам=)))
...
Хочу поделиться самыми незабываемыми моментами и пейзажами..
Как красив и разнообразен наш МИР!!!

        Мальдивы.....прекрасный остров Kuda Huraa, спасибо большое человеку, который сделал нам такой большой подарок!!!!=))

                   

Это было просто чудесно...эмоции, эмоции и еще раз эмоции...
Ласковое солце, индийский океан, красивые, успешную люди рядом...все по высгему классу!=))

        

Питер....да...это место очень меня притянуло, пригород город -  Гатчино, где стоит прекрасный парк Павла....это потрясающе красивое место, где все живое...настоящее...мостики,
лужайки....мммм....
            Сам же Питер, вправе называться культурной столицей, весь город построен в одном стиле...это заворажает...чувствуется..какая-то надежность..в этом городе...


 
Еще один город в котором я побывала, это Волгоград,
да..я была там впервые...Да, мне было очень интересно,
Родина Мать...впечатлила=)))))
памятники, скорбящие лица...и гордость...за тех людей, которые защищали нашу Родину!!!!


                                                     И одно из Моих самых любимых поездок в этом году..
Это Южная Африка..Зимбабве...где находится, Самый широкий водопад мира-
Виктория... где мы сплавлялись по реке Зимбабве на лодках, рядом с которыми
плавали крокодилы=)))
Было очень весело...и очень интересно...





Да..Отдыхать не работать=))))....Желаю всем незабываемого отдыха...будьто где-то далеко...или на соседней дачи...или просто дома...Цените себя и свое время....И главное...будьте ПозитиВВными
 
 
 



Утро=)))


Мое утро как всегда началось с пробежки..да...да...вот уже как дня четыре..мы с моей подружкой стаем в 6.00 чтобы побежать на стадион и там заниматься спортом))),..
да...вот такие мы молодцы)))...Вообще я поняла, когда человек много чем занимается...у него есть хобби, работа, много других интересов и дел...то ему и живется, как-то лучше..
..
да...даже если посмотреть, на людей достигших в этом мире много много чего...Звезды, бизнесмены, ... почему так происходит..что одни ничего не достигают...а другие получают все?...Не догадываетесь??...А я скажу...потому что весь их день расписан по минутам...они не позволяют тратить их время на просто полежать и посмотреть телевизор...у них отсутствие, в большей степени..слово Лень, не хоxу и не могу...просто в их лексиконе этого НЕТ...Они действует..они всегда действует....Что не сказать про меня... Но я пытаюсь бороться с ней...понимаю, что иногда бывают такие моменты, что и бороться бывает лениво...НО....я точно знаю, если я это не поборю..за меня это не с делает никто...!!!...
...
Недавно прочитала......ну..пока еще не всю...но..читаю...книгу Ричарда Брэнсона "К черту все, бери и делай"...Вот там и повествуется о жизни бизнесмена, который не упускал шанса попробовать все... ничего не упускать в этой жизни...лозунг таков: «К черту всё — берись и делай!»...Он рассказывал о жизни своей матери...которая все перенесла но не уступила от цели...
..
вот небольшой отрывок из этого рассказа на эту тему:

Моя мама, Ева, — прекрасный пример такого подхода. Во время войны она хотела стать летчицей, поэтому отправилась на аэродром в Хестон и попросила ее принять. Ей сказали, что летчиками бывают только мужчины. Мама была очень хорошенькой и даже танцевала на сцене. Она была совсем не похожа на мужчину. Но это ее не остановило. Мама напялила кожаную летную куртку, спрятала свои светлые волосы под кожаным шлемом да еще и заговорила низким голосом. И получила ту работу, о которой мечтала. Она научилась летать на планере и стала тренировать пилотов-новичков. Это были молодые ребята, которые потом сражались на своих истребителях в битве за Британию.

 

После войны мама решила стать стюардессой. В те времена стюардессы должны были владеть испанским языком и окончить курсы медсестер, но она поговорила с ночным портье в авиакомпании, и он потихоньку вписал ее имя в список. Вскоре мама уже была стюардессой. Она по-прежнему не говорила по-испански и никогда не была медсестрой. Но голова у нее работала. Она ни за что не сказала бы «нет». Она просто взялась — и сделала.

....
....
Вообще книга очень интересная...советую прочитать)...
...
Да..много вообще писалось..Что человек кузнец своей судьбы и все такого..это вообще одна из самых моих любимых тем....они меня заряжают.....заряжают по полной..на всю катушку)))...кажется сразу, что если я не начну шевелится меня всю разорвет)))
..
...
...
Еще одна любимая тема произведений, ...
это психология о совместимости мужчин и женщин...о их взаимоотношения..
..
есть одна очень интересная книга..."Круг женской силы"...там описывается женщина....во всех своих проявления...о ее взаимоотношении..почему она допускает некоторые ошибки., показаны упражнения..чтобы эмоционально перейти на нужную волну....играть, возбуждать, и вызывать огромную любовь..
"Стать желанной для дворника легко, а стать желанной для императора может только женщина, наделенная колоссальной сексуальной энергией."
...
Да...именно о получение этой энергии говорится в этой Книге))
...
...
...
..
Я надеюсь Вы послушаете меня....и что-нибудь интересное для себя...точно найдете)))))..
....

....


Добрый День!!!!=)))


У каждого человека своя жизнь...
Он кузнец своего счастья!!!...
Самое главное верить в то, что ты можешь изменить все, если захочешь...
Самое главное знать...что нужно тебе в этой жизни...куда идти...и для чего или кого делать поступки...
Если у человека есть цель и мечты...значит он живет..
А если они имеет большую силу...то у этого человека ...все впереди..все...будет самое лучшее..
Именно то, как он захочет=)))

...
KISS